Для выпускников НЭТИ

четверг, октября 05, 2006

сборник «Русская лирика в Израиле»

Вы видели школьницу, собирающуюся на выпускной вечер? Посмотрите – это я.
Вроде уже не менее двухсот раз публиковался, первая научная публикация – ещё семнадцати не было. А туда же...
Но стихи, правда, очень давно публиковал (ещё до окончания института), и всегда это было в каком-то совсем уж малотиражном виде.
А тут – всё как в первый раз. Опять десятки вариантов, бесконечные исправления, опять угрозы жены – если я не перестану приставать с изменениями и копаться в рифмах, то опять поссоримся.
Снова и снова просматриваю, как делают другие: это значит – узнаю, что сейчас носят :-)
В тридцатый раз подшиваю рифмы, ковыряюсь в словарях – проверяю синонимы, ударения, выдергиваю белые нитки союзов, и сажаю окончательно в другие склонения и падежи.
Проверяю экспозиции, и переделываю – грешен, есть такое: часто перехлёстывает пафосность – для романтиков обычная болезнь. Лекарство известно – сбросить на землю точку обзора.

Уф!
Кажется, угроза оказаться неправильно понятым миновала. Открываю сайт.

В сборник «Русская лирика в Израиле» пошла такая подборка:
«Читая Мандельштама» и «Зеркатенье» - черновики показывал в блогах нашей группы.
«Чуть-чуть насилья» и «Излученье колдовское» - черновики есть у меня на сайте. «Вот такая это птица» - юморная, как мне кажется, вещичка. Жене понравилось, редакции – тоже. «Художнице Джесси» - недавно написал ко дню её рождения. Она - из редакции «Galaxy Club». И единственная, с кем у меня сохранились дружеские отношения. Мы же с ней ничего не делили – она всегда честно выполняла мои задания.

На днях постараюсь выложить публикуемые варианты на сайте Хонина.

PS. Хонин - это в честь моего внука, его ласкательное прозвище – Хоня. А вообще-то это мы с женой придумали, год назад. Проверял в инете – не было такой фамилии, и в списках фамилий – тоже не значилось. И вот стоило мне взять такой псевдоним – как они собрались в кучу. Теперь даже сайт такой есть – где Хонины собираются, и где призывают сообщать им обо всех Хониных, какие только есть на белом свете. Ещё не хватало, чтоб они меня посчитали...
Теперь я под псевдонимом - Леонид Росток. Это старый ник, ранее использовал его только для сказок.
И! Нашёл блог ШАПИРО! Его хозяин собирается отыскивать всякую инфу о владельцах нашей фамилии.