Для выпускников НЭТИ

четверг, октября 12, 2006

У нас дождь!

У нас дождь!
Первый дождь, после шести месяцев – раненько что-то. По правилам, ему положено только через четыре дня выпасть. Это если всё хорошо. А так - вообще-то не очень.
Опять же, он пошёл в два часа ночи, а только совсем ... гм... отчаянные ночуют в шалашах. Всем остальным он вроде не мешает. Ладно, посмотрим, что будет дальше.
И дёрнуло же меня вечером брякнуть, что «дождь собирается». Сказал, и сам удивился – чего это я вдруг...

1 Comments:

Blogger Леонид said...

Батюшки! А я и не знал, что в «А у нас в квартире газ» такие чудные сообщения!

Конечно, надо прописать этот раздел для рассылки.
Как и другие:

общий блог
А помнишь?
Празднуем
Встреча - 2006
Фотоархив

Мне кажется, это уже вполне можно делать.
:-))))


А как бы я мог положить это,
«У нас дождь» в «А у нас в квартире газ», если у меня нет
паролей от этих разделов?
:-)

Кстати.

Преимущество сообщений в рассылке (в отличие от блогов) –
мы там можем совершенно свободно разговаривать, и даже пароли от сайтов разглашать – ведь кроме нас, там никто ничего не увидит.

чт окт. 12, 03:45:00 PM 2006

 

Отправить комментарий

<< Home