Для выпускников НЭТИ

четверг, ноября 16, 2006

Именинницам


В юности однажды пришлось читать стихи предмету чувств без указания авторства. Но и тогда интересовался реакцией, правда, особого рода: догадается или нет.

Заявить об авторстве тогда не мог, и вовсе не потому, что робел. Фигушки! В школе не стеснялся, в техникуме и на работе – тем более. Причина в другом.

А что теперь с отзывчивостью наших красавиц?
Когда адекватной реакции именинниц не получаем, задумываюсь: а на кой это надо?

Или – Вите? Он, пожалуй, побольше меня старается...
Или мы такие несуразные стихоплёты, что недостойны внимания подруг нашей юности?

Спасибо Галочке Добрыниной, как-то отметила, то, что прочитала. Интересно, а как Покидов воспринял? И, когда у него, у Покидова день рождения? (Только не говорите мне, что он родился в конце февраля или начале марта – я умру от смеха).
:-)

Со стихами, как и с женщинами, главное удовольствие от процесса.
:-)

Но если нет улыбки одобрения, ни одного сказанного ей слова она не вспомнила... то, значит – не приняла послания? Или – не захотела принять?

О снеге. Уже три года у нас его не было, скучаю.
:-(

Поэтому он у меня в стихе появился, а в Новосибирске исчез
:-)

6 Comments:

Anonymous Анонимный said...

Леня, ты давай знать когда и куда нести свой голос.
Своих надо поддерживать и продвигать.
Я это серьезно. Мне бы было очень приятно, если бы кто-то из наших где-то бы проявился.
Виктор Х

вс нояб. 19, 04:12:00 AM 2006

 
Blogger Леонид said...

Вить - спасибо.
Но дело это тонкое. Например, надо прочесть эту сказку, и высказаться в комментариях у неё. Обосновав, что рассказ соответствует требованиям конкурса, а не наоборот, как решила приёмная комиссия...

Потом зайти на форум конкурса, и там что-то такое дополнительно сказать, в виде вопроса, разумеется...
Сомневаюсь, что это всё так легко...

Тут ещё проблема, что в комиссии почти все – женщины. И их представление о литературе, а тем более о детской, а тем более – о святочном рассказе – очень странные, мягко говоря.
В прошлом году с этим пытались разбираться, я им статистику приводил – их же судейских оценок.
Доказал как дважды два, что голосование женское отличается от голосования мужского, как ад и рай.
Прямо противоположные результаты их же статистика демонстрировала. Их там тогда было 7Ж на 6М.

Их же спонсор тогда на вид поставил, что они конкурс провалили. Они захотели его передать «бунтовщикам» (в т.ч. и мне), но спонсор показался нам, активистам, невменяемым, и мы это дело не взяли.

А теперь жюри что-то типа 15Ж на 2М.

Ещё хуже... Жена мне ещё до подачи работы прогнозировала, что мне тем более не выиграть... Так они просто меня в конкурс не запустили...
:-)))

Кажется, бесполезно всё это.

Отправлю сказку в национальную премию произведений для детей. Правда, там соискателей тыщи три, не меньше... Ну и ладно.

вс нояб. 19, 12:29:00 PM 2006

 
Blogger asu-pm-memoirs said...

Лёнечка ! Ты уж прости нас ," подруг Юности " , за то что невсегда хватает времени и слов , чтоб вовремя выразить свои признания и уважение к твоему творчеству ! НО поверь - всё что ты пишешь никого не оставляет равнодушным ! Большое спасибо тебе за это , помни - я хоть редко пишу , но это не мешает мне следить за твоими произведениями .
Одна из " именнинц ".

вс нояб. 19, 06:51:00 PM 2006

 
Blogger Леонид said...

"Одной из " именинниц ""
Спасибо, что ты есть, но одной мне мало
(впрочем, мне всегда всего мало, такой я)
:-)

Хотя, конечно, вполне достаточно, чтоб продолжать... стараться
:-)

Виталику:
Я вполне вменяем в отношении конкурсов - это имеет смысл лишь для стимулирования и дисциплинирования.
Для собственно творчества отзывы значение имеют только как точки отсчёта для запуска процесса. И то – не всегда.
Иногда являются подсказками – если их внимательно разглядывать, и если совпадёт с настроением.

Вот, сегодняшний отзыв "Одной из " именинниц "" вполне вписывается в тему вынашиваемого, так что – спасибо ей.
А что не назвалась... так и ...! , ладно..., не буду грубить
:-)

А могла бы ещё один стих заработать, если бы не пряталась
:-)

пн нояб. 20, 04:39:00 AM 2006

 
Blogger asu-pm-memoirs said...

От вас спрячешься - как же ! Ведь сам же удивлялся ,Лёнечка ,названию моему link ... Вот я и пишу с него . А "одной из ... " назвалась , потому что не в праве держать ответ за других .
Но это всё не так важно - главное пиши , радуй нас и себя !
Киса.

вт нояб. 21, 02:05:00 AM 2006

 
Blogger Леонид said...

> От вас спрячешься - как же ! Ведь сам же удивлялся ,Лёнечка ,названию моему link ...
> Вот я и пишу с него .

Да я так и подумал, что это ты, по почерку.
Но вначале так расстроился из-за отсутствия подписи, что и не сообразил...
:-)

> А "одной из ... " назвалась , потому что не в праве держать ответ за других .

... а я уж стал гадать, какие такие подводные течения опять у нас появились, что человек боится без маски на публику выйти... Ох, какой же я интриган! Везде мне тайный смысл мерещится...
:-)

> Но это всё не так важно - главное пиши , радуй нас и себя !

Спасибо ещё раз, Киса!

вт нояб. 21, 05:08:00 AM 2006

 

Отправить комментарий

<< Home